Компания Профперсонал
тел. 8(495) 933-30-97
Услуги
Техническая поддержка support@tech-help.ru
В отличие от услуг штатного системного администратора, ограниченные, как правило, форс-мажорными обстоятельствами и просто отсутствием специалиста на рабочем месте в виду различных причин, услуги компании «Профперсонал» организованы таким образом, что Вы получаете технические консультации сразу по телефону, или средствами удаленного администрирования, при необходимости к Вам будет выслан специалист.
В компании «Профперсонал» работает служба поддержки пользователей
Обслуживание проводиться по двум сценариям:
1. Удаленное администрирование
Схема работы службы поддержки пользователей выглядит следующим образом:
В случае если существует возможность решить проблему по телефону специалист службы поддержки поможет Вам сразу же, иначе будет выполнено подключение к Вашему компьютеру посредством VNC*. При этом Вы можете находиться на своем рабочем месте или же отдохнуть несколько минут, до тех пор, пока проблема не будет решена.
Как правило, несложные заявки как-то:
В службе поддержки пользователей организован портал заявок, на котором в рамках абонентского обслуживания**, Вам будет доступен вход в «Мой кабинет» (логин/пароль), с его помощью Вы также сможете связаться со службой поддержки:
На портале заявок Вы можете добавить комментарий к уже открытой заявке или же возобновить/продолжить работы по ранее выполненным заявкам.
Портал заявок позволяет Вам отслеживать выполнение заявки, изменить приоритет и более организованно следить за выполнением работ.
Как только заявка будет открыта, специалист службы поддержки пользователей приступает к обработке заявки и свяжется с Вами по телефону.
2. Выезд специалиста
В случае, если решить проблему по телефону сразу же невозможно, алгоритм работы с пользователями выглядит так: