Служба технической поддержки

Техническая поддержка support@tech-help.ru

В отличие от услуг штатного системного администратора, ограниченные, как правило, форс-мажорными обстоятельствами и просто отсутствием специалиста на рабочем месте в виду различных причин, услуги компании «Профперсонал» организованы таким образом, что Вы получаете технические консультации сразу по телефону, или средствами удаленного администрирования, при необходимости к Вам будет выслан специалист.

В компании «Профперсонал» работает служба поддержки пользователей

Обслуживание проводиться по двум сценариям:

1. Удаленное администрирование

Схема работы службы поддержки пользователей выглядит следующим образом:

  • Входящий звонок на номер 933-30-97
  • Специалист cлужбы поддержки принимает от Вас заявку, в которой необходимо указать:
    • o ФИО,
    • o компанию в которой Вы работаете,
    • o задачу/проблему, которую необходимо решить.
  • Заявка классифицируется по степени сложности и срочности выполнения

В случае если существует возможность решить проблему по телефону специалист службы поддержки поможет Вам сразу же, иначе будет выполнено подключение к Вашему компьютеру посредством VNC*. При этом Вы можете находиться на своем рабочем месте или же отдохнуть несколько минут, до тех пор, пока проблема не будет решена.

Как правило, несложные заявки как-то:

  • актуализация настроек Вашего ПК, изменение этих настроек,
  • установка программного обеспечения,
  • оперативное восстановление данных или же работоспособности той или иной службы, которая вызвала сбой работы Вашего ПК,
  • запуск антивирусных программ, обновления уже существующих программ,
  • выявление и помощь в исправлении ошибок при работе с терминалами (1С),
  • оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС,
  • специалисты службы поддержки выполняют сразу же.

В службе поддержки пользователей организован портал заявок, на котором в рамках абонентского обслуживания**, Вам будет доступен вход в «Мой кабинет» (логин/пароль), с его помощью Вы также сможете связаться со службой поддержки:

  • обозначить тему (проблема/задача)
  • сделать краткое описание
  • присвоить ей приоритет (сроки выполнения, срочность)

На портале заявок Вы можете добавить комментарий к уже открытой заявке или же возобновить/продолжить работы по ранее выполненным заявкам.

Портал заявок позволяет Вам отслеживать выполнение заявки, изменить приоритет и более организованно следить за выполнением работ.

Как только заявка будет открыта, специалист службы поддержки пользователей приступает к обработке заявки и свяжется с Вами по телефону.

2. Выезд специалиста

В случае, если решить проблему по телефону сразу же невозможно, алгоритм работы с пользователями выглядит так:

  • заявка открывается специалистом службы поддержки на портале заявок, с пометкой «выезд специалиста»,
  • назначается специалист,
  • указывается дата и время выезда специалиста.