УСЛУГИ

Компания «Профперсонал» предоставляет следующие услуги:

  • техническая поддержка и консультации по телефону (удаленное администрирование, прием звонков с 10.00 до 18.00)
  • установка и настройка офисных телефонных станций АТС (Panasonic KX-TDA/TEM/TES/TEB, Samsung и др.);
  • установка и настройка маршрутизаторов (ZyXel, D-link и др.);
  • организация рабочих мест пользователей;
  • поставка компьютерной и офисной техники, модернизация компьютеров любой конфигурации под любые задачи, ремонт ПК;
  • установка программного обеспечения;
  • установка, настройка антивирусных программ;
  • восстановление данных
  • программирование и сопровождение семейства продуктов 1С «Предприятие»;
  • согласование вопросов со сторонними организациями, предоставляющими услуги телефонной связи, телематические услуги, и др.
  • объединение разрозненных филиалов предприятия (VPN)
  • создание и администрирование систем информационной безопасности, резервное копирование;
  • поддержка серверов, выявление и устранение неисправностей;
  • системная интеграция (анализ существующей IT-инфраструктуры и разработка рекомендаций по ее оптимизации, анализ и оптимизация конфигурации серверного ПО, исправление различного рода ошибок в настройках, разработка и внедрение групповых политик).

Более подробную информацию о новых IT-технологиях, материалах, используемых компанией «Профперсонал» и информацию о предварительной стоимости проекта можно получить:

  • позвонив нам по телефону: (495) 933-30-97
  • отправив письмо: support@tech-help.ru

Абонентское и сервисное обслуживание

При заключении договора на абонентское обслуживание компания «Профперсонал» предоставляет спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники и другого офисного оборудования в комплексе:

  • модернизация и ремонт;
  • монтаж, установка;
  • настройка и пуско-наладочные работы;
  • сборка и поставка рабочих станций, серверов, принтеров, копиров, многофункциональных устройств и других видов оборудования, а также расходных материалов;
  • обслуживание активного оборудование Локальных Вычислительных Сетей, в т.ч. коммутаторы, маршрутизаторы, трансиверы и другие;
  • обслуживание офисных Автоматические Телефонные Станции (АТС), телефонные аппараты, факсимильные аппараты и другое телефонное оборудование
  • поставка Программного Обеспечения (ПО), антивирусных приложений;
  • консультирование по вопросам эксплуатации ПО и офисного оборудования;
  • обслуживание пассивных элементов Структурированных Кабельных Сетей и др. видов коммуникаций;
  • системы контроля и управления доступом (СКД, СКУД);
  • системы видеонаблюдения;

Сервисное обслуживание компьютерной и офисной техники может осуществляться как на постоянной основе (абонентское обслуживание), так и как разовые услуги.

Компания «Профперсонал» поможет подобрать наиболее оптимальную схему абонентского обслуживания, учитывая потребности Вашего бизнеса.

Монтаж и обслуживание СКС

Профессиональные специалисты компании «МК «Вектор», наши партнеры, работая с использованием современных технологий, максимально реализуют Ваши идеи в сфере:

  • монтажа компьютерных и кабельных сетей,
  • установки систем контроля и управлением доступа (СКД, СКУД) — турникеты, считыватели, контроллеры,
  • видеонаблюдения,
  • охранной, пожарной сигнализации.

А также предложат наиболее подходящие решения структурированной кабельной (компьютерной) сети, принимая во внимание всю специфику и потребности Вашего бизнеса, а также благодаря инновационным решениям для передачи аудио и видеоинформации сделают Ваше деловое общение более качественным, и наиболее актуальным на сегодняшний день — установят и настроят видеоконференцсвязь.

Поддержка серверов

Специалисты компании «Профперсонал» на договорной основе оказывают следующие услуги по поддержке и бесперебойной работоспособности серверов *Unix, Windows:

  • установка и настройка средств системного мониторинга;
  • мониторинг системных событий сервера (круглосуточно);
  • общий мониторинг работоспособности сервера (круглосуточно);
  • настройка прав доступа и контроль за информационной безопасностью сервера;
  • ежемесячный отчет о событиях системного мониторинга и информационной безопасности с рекомендациями по модернизации ПО и замене аппаратного обеспечения;
  • обновление ПО сервера
  • регулярное резервное копирование файлов приложений и баз данных;
  • регулярная проверка серверов антивирусными программами
  • cоставление реестра используемого ПО и аппаратного обеспечения, а также схемы взаимодействия прикладного ПО;
  • восстановление системы * Unix, Windows
  • написание документации по проводимым регламентным процедурам

Услуги оказываются специалистами «Профперсонал» в течение срока действия Договора на абонентское обслуживание.

Поддержка серверов Windows

Служба технической поддержки

Техническая поддержка support@tech-help.ru

В отличие от услуг штатного системного администратора, ограниченные, как правило, форс-мажорными обстоятельствами и просто отсутствием специалиста на рабочем месте в виду различных причин, услуги компании «Профперсонал» организованы таким образом, что Вы получаете технические консультации сразу по телефону, или средствами удаленного администрирования, при необходимости к Вам будет выслан специалист.

В компании «Профперсонал» работает служба поддержки пользователей

Обслуживание проводиться по двум сценариям:

1. Удаленное администрирование

Схема работы службы поддержки пользователей выглядит следующим образом:

  • Входящий звонок на номер 933-30-97
  • Специалист cлужбы поддержки принимает от Вас заявку, в которой необходимо указать:
    • o ФИО,
    • o компанию в которой Вы работаете,
    • o задачу/проблему, которую необходимо решить.
  • Заявка классифицируется по степени сложности и срочности выполнения

В случае если существует возможность решить проблему по телефону специалист службы поддержки поможет Вам сразу же, иначе будет выполнено подключение к Вашему компьютеру посредством VNC*. При этом Вы можете находиться на своем рабочем месте или же отдохнуть несколько минут, до тех пор, пока проблема не будет решена.

Как правило, несложные заявки как-то:

  • актуализация настроек Вашего ПК, изменение этих настроек,
  • установка программного обеспечения,
  • оперативное восстановление данных или же работоспособности той или иной службы, которая вызвала сбой работы Вашего ПК,
  • запуск антивирусных программ, обновления уже существующих программ,
  • выявление и помощь в исправлении ошибок при работе с терминалами (1С),
  • оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС,
  • специалисты службы поддержки выполняют сразу же.

В службе поддержки пользователей организован портал заявок, на котором в рамках абонентского обслуживания**, Вам будет доступен вход в «Мой кабинет» (логин/пароль), с его помощью Вы также сможете связаться со службой поддержки:

  • обозначить тему (проблема/задача)
  • сделать краткое описание
  • присвоить ей приоритет (сроки выполнения, срочность)

На портале заявок Вы можете добавить комментарий к уже открытой заявке или же возобновить/продолжить работы по ранее выполненным заявкам.

Портал заявок позволяет Вам отслеживать выполнение заявки, изменить приоритет и более организованно следить за выполнением работ.

Как только заявка будет открыта, специалист службы поддержки пользователей приступает к обработке заявки и свяжется с Вами по телефону.

2. Выезд специалиста

В случае, если решить проблему по телефону сразу же невозможно, алгоритм работы с пользователями выглядит так:

  • заявка открывается специалистом службы поддержки на портале заявок, с пометкой «выезд специалиста»,
  • назначается специалист,
  • указывается дата и время выезда специалиста.