Компания «Профперсонал» предоставляет следующие услуги:
- техническая поддержка и консультации по телефону (удаленное администрирование, прием звонков с 10.00 до 18.00)
- установка и настройка офисных телефонных станций АТС (Panasonic KX-TDA/TEM/TES/TEB, Samsung и др.);
- установка и настройка маршрутизаторов (ZyXel, D-link и др.);
- организация рабочих мест пользователей;
- поставка компьютерной и офисной техники, модернизация компьютеров любой конфигурации под любые задачи, ремонт ПК;
- установка программного обеспечения;
- установка, настройка антивирусных программ;
- восстановление данных
- программирование и сопровождение семейства продуктов 1С «Предприятие»;
- согласование вопросов со сторонними организациями, предоставляющими услуги телефонной связи, телематические услуги, и др.
- объединение разрозненных филиалов предприятия (VPN)
- создание и администрирование систем информационной безопасности, резервное копирование;
- поддержка серверов, выявление и устранение неисправностей;
- системная интеграция (анализ существующей IT-инфраструктуры и разработка рекомендаций по ее оптимизации, анализ и оптимизация конфигурации серверного ПО, исправление различного рода ошибок в настройках, разработка и внедрение групповых политик).
Более подробную информацию о новых IT-технологиях, материалах, используемых компанией «Профперсонал» и информацию о предварительной стоимости проекта можно получить:
- позвонив нам по телефону: (495) 933-30-97
- отправив письмо: support@tech-help.ru
Абонентское и сервисное обслуживание
При заключении договора на абонентское обслуживание компания «Профперсонал» предоставляет спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники и другого офисного оборудования в комплексе:
- модернизация и ремонт;
- монтаж, установка;
- настройка и пуско-наладочные работы;
- сборка и поставка рабочих станций, серверов, принтеров, копиров, многофункциональных устройств и других видов оборудования, а также расходных материалов;
- обслуживание активного оборудование Локальных Вычислительных Сетей, в т.ч. коммутаторы, маршрутизаторы, трансиверы и другие;
- обслуживание офисных Автоматические Телефонные Станции (АТС), телефонные аппараты, факсимильные аппараты и другое телефонное оборудование
- поставка Программного Обеспечения (ПО), антивирусных приложений;
- консультирование по вопросам эксплуатации ПО и офисного оборудования;
- обслуживание пассивных элементов Структурированных Кабельных Сетей и др. видов коммуникаций;
- системы контроля и управления доступом (СКД, СКУД);
- системы видеонаблюдения;
Сервисное обслуживание компьютерной и офисной техники может осуществляться как на постоянной основе (абонентское обслуживание), так и как разовые услуги.
Компания «Профперсонал» поможет подобрать наиболее оптимальную схему абонентского обслуживания, учитывая потребности Вашего бизнеса.
Монтаж и обслуживание СКС
Профессиональные специалисты компании «МК «Вектор», наши партнеры, работая с использованием современных технологий, максимально реализуют Ваши идеи в сфере:
- монтажа компьютерных и кабельных сетей,
- установки систем контроля и управлением доступа (СКД, СКУД) — турникеты, считыватели, контроллеры,
- видеонаблюдения,
- охранной, пожарной сигнализации.
А также предложат наиболее подходящие решения структурированной кабельной (компьютерной) сети, принимая во внимание всю специфику и потребности Вашего бизнеса, а также благодаря инновационным решениям для передачи аудио и видеоинформации сделают Ваше деловое общение более качественным, и наиболее актуальным на сегодняшний день — установят и настроят видеоконференцсвязь.
Поддержка серверов
Специалисты компании «Профперсонал» на договорной основе оказывают следующие услуги по поддержке и бесперебойной работоспособности серверов *Unix, Windows:
- установка и настройка средств системного мониторинга;
- мониторинг системных событий сервера (круглосуточно);
- общий мониторинг работоспособности сервера (круглосуточно);
- настройка прав доступа и контроль за информационной безопасностью сервера;
- ежемесячный отчет о событиях системного мониторинга и информационной безопасности с рекомендациями по модернизации ПО и замене аппаратного обеспечения;
- обновление ПО сервера
- регулярное резервное копирование файлов приложений и баз данных;
- регулярная проверка серверов антивирусными программами
- cоставление реестра используемого ПО и аппаратного обеспечения, а также схемы взаимодействия прикладного ПО;
- восстановление системы * Unix, Windows
- написание документации по проводимым регламентным процедурам
Услуги оказываются специалистами «Профперсонал» в течение срока действия Договора на абонентское обслуживание.
Поддержка серверов Windows
Служба технической поддержки
Техническая поддержка support@tech-help.ru
В отличие от услуг штатного системного администратора, ограниченные, как правило, форс-мажорными обстоятельствами и просто отсутствием специалиста на рабочем месте в виду различных причин, услуги компании «Профперсонал» организованы таким образом, что Вы получаете технические консультации сразу по телефону, или средствами удаленного администрирования, при необходимости к Вам будет выслан специалист.
В компании «Профперсонал» работает служба поддержки пользователей
Обслуживание проводиться по двум сценариям:
1. Удаленное администрирование
Схема работы службы поддержки пользователей выглядит следующим образом:
- Входящий звонок на номер 933-30-97
- Специалист cлужбы поддержки принимает от Вас заявку, в которой необходимо указать:
- o ФИО,
- o компанию в которой Вы работаете,
- o задачу/проблему, которую необходимо решить.
- Заявка классифицируется по степени сложности и срочности выполнения
В случае если существует возможность решить проблему по телефону специалист службы поддержки поможет Вам сразу же, иначе будет выполнено подключение к Вашему компьютеру посредством VNC*. При этом Вы можете находиться на своем рабочем месте или же отдохнуть несколько минут, до тех пор, пока проблема не будет решена.
Как правило, несложные заявки как-то:
- актуализация настроек Вашего ПК, изменение этих настроек,
- установка программного обеспечения,
- оперативное восстановление данных или же работоспособности той или иной службы, которая вызвала сбой работы Вашего ПК,
- запуск антивирусных программ, обновления уже существующих программ,
- выявление и помощь в исправлении ошибок при работе с терминалами (1С),
- оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС,
- специалисты службы поддержки выполняют сразу же.
В службе поддержки пользователей организован портал заявок, на котором в рамках абонентского обслуживания**, Вам будет доступен вход в «Мой кабинет» (логин/пароль), с его помощью Вы также сможете связаться со службой поддержки:
- обозначить тему (проблема/задача)
- сделать краткое описание
- присвоить ей приоритет (сроки выполнения, срочность)
На портале заявок Вы можете добавить комментарий к уже открытой заявке или же возобновить/продолжить работы по ранее выполненным заявкам.
Портал заявок позволяет Вам отслеживать выполнение заявки, изменить приоритет и более организованно следить за выполнением работ.
Как только заявка будет открыта, специалист службы поддержки пользователей приступает к обработке заявки и свяжется с Вами по телефону.
2. Выезд специалиста
В случае, если решить проблему по телефону сразу же невозможно, алгоритм работы с пользователями выглядит так:
- заявка открывается специалистом службы поддержки на портале заявок, с пометкой «выезд специалиста»,
- назначается специалист,
- указывается дата и время выезда специалиста.